Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Стрижак, Л. Н. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Л. Н. Стрижак; М-во образования Рос. Федерации, Моск. гос. индустр. ун-т, Межгос. ун-т «Рутения», Ин-т дистанц. обучения. — Москва: МГИУ, 1999. — 335 с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Стрижак ЛН_Психология и педагогика.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Тематика: Психология педагогическая ББК: 88.6 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Стрижак ЛН_Психология и педагогика
- Раздел I. Психология
- Глава I. Введение в психологию
- § 1. Психология как наука
- § 2. Методы исследования в психологии
- § 3. Психика, как свойство нервной системы
- § 4. Развитие психологии в России
- § 5. Значение психологии в современной жизни
- § 6. Проблема профориентации и профотбора
- Глава II. Активность личности
- § 1. Потребности и активность человека
- § 2. Проблема личности в психологии
- § 3. Понятие о деятельности
- § 4. Проблема сознания
- Глава III. Общая характеристика познавательных процессов
- § 1. Основные формы познавательной деятельности человека
- § 2. Понятие о процессе ощущения
- § 3. Восприятие. Понятие о процессах восприятия
- § 4. Общие понятия о памяти
- § 5. Внимание и воображение
- § 6. Мышление – высший познавательный процесс
- Глава IV. Индивидуально-психологические особенности личности
- § 1. Общая характеристика эмоций и чувств и их роль в жизни человека
- § 2. Психические состояния личности
- § 3. Индивидуальные характеристики личности
- § 4. Темперамент и характер, их взаимосвязь
- § 5. Формирование характера у детей и пути его воспитания
- Глава I. Введение в психологию
- Раздел II. Основы педагогики
- Глава I. Предмет, методы и задачи педагогики
- § 1. Воспитание и педагогика
- § 2. Дидактика как теория образования и обучения
- Глава II. Воспитание как общественный процесс
- § 1. Сущность процесса воспитания
- § 2. Психологические и педагогические основы нравственного воспитания
- Глава I. Предмет, методы и задачи педагогики
- Раздел III. Проблемы воспитания личности
- Глава I. Человек как субъект воспитания
- § 1. Общие проблемы развития личности
- § 2. Развитие личности ребёнка в зарубежных теориях
- § 3. Взаимодействие наследственности и социальной среды
- § 4. Влияние физического развития на формирование личности
- Глава II. Возрастные этапы развития личности
- § 1. Исторический характер возрастной периодизации
- § 2. Возрастные особенности развития личности
- § 3. Пренатальный (внутриутробный) период
- § 4. Ребенок родился
- § 5. Развитие ребёнка в возрасте от 1 до 3-х лет ("ходячее детство")
- § 6. Дошкольный возраст (от 3 до 6-7 лет)
- Глава III. Школьные годы
- § 1. Общая характеристика младшего школьника
- § 2. Психология нравственного воспитания
- § 3. Подростковый возраст (пубертатный период)
- § 4. Норма и патология
- § 5. Девиантное поведение и личность
- § 6. Алкоголизация (злоупотребление алкоголем) и ранний алкоголизм
- § 7. Токсикомания и наркомания
- § 8. Агрессивное поведение
- § 9. Психологические особенности юношеского возраста
- Глава I. Человек как субъект воспитания
- Раздел I. Психология
Статистика использования
Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |